пятница, 5 сентября 2014 г.

ALL IN YOUR HEAD! Мотиватор

 Эту работу делала для участия в задании блога  "Чай с корицей" Двадцать четвертое задание "Psychoanalysis" 


 Вот картинка-вдохновение, которую я выбрала:
(Иллюстрации Sophie Varela  Rorschach)


Из картинки-вдохновения использовала таракашку, звезды и внедрила дудловые элементы (цветы и завитки). Цветовая гамма синий-фиолетовый-красный+черный/белый.
Как мне дался этот "психоанализ" я рассказала в проекте-тренинге Татьяны Дудкиной. Повторяться не буду - кому интересно могут прочесть здесь почему взялась за это задание и здесь мои выводы, мой "психоанализ".





 Повторюсь только о символичности в работе : "Чего только в наших головах не встретишь...таракашки (наши комплексы и страхи), бабочки (наши таланты), звезды (наши амбиции), книжные страницы (знания) и немного мишуры повседневной... Что мы лелеем в себе, чему учимся и к чему стремимся - это делает нас теми кто мы есть! другими словами....
ALL IN YOUR HEAD!"
И баннер задания

3 комментария:

  1. О, Ирина, очень классно!!!! Так стильно, и главное емко по содержанию)))) очень мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, такой чистый арт заряжает, вдохновляет всех вокруг!

    ОтветитьУдалить