пятница, 5 сентября 2014 г.

Этап 4 Он-лайн проекта "Я могу все: Зажигаем себя изнутри"

Продолжается Проект с Татьяной Дудкиной  Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри


"Какая ты? Что ты любишь? Что не приемлешь? Что считаешь красивым, что вызывает у тебя непонимание? Отвечай на эти вопросы в поисках своего стиля и в поисках себя. Твои работы отражают тебя. Твой характер. "
Не знаю... Я больше склонна думать, что мои работы отражают не мой характер, а мое душевное состояние в момент создания работы. Я уже выразила свои переживания по этому поводу на прошлом этапе и в Таниных словах я увидела отражение своих мыслей.
 "Избавляюсь от эмоций, как хороших так и не очень. Потому что творчество - это терапия. И когда тебе хорошо - работы твои сияют, а когда тебе плохо - ты просто выплескиваешь это все. Ведром. И тебе легче. Или не легче. Но ты выплескиваешь."

Понравилась история о свадебном салоне Таниной мамы. Вот такие истории и служат для меня искрой. Человек действительно способен на многое. Главное действовать, отбросить страхи и верить в удачный исход. Вера в себя и свои силы поможет горы свернуть)))
 Очень важно научиться прислушиваться к себе и доверять себе.

"Вдохновение рождается внутри тебя. Даже если ты смотришь чужие работы- вдохновение рождается внутри тебя.Внутри тебя твои идеи, мысли, техники."
Я легко "зажигаюсь", для этого мне совсем не обязательно какой-либо дополнительный стимулятор. Мне намного важнее научиться "не перегорать" и "доводить все до конца".
И практическое задание:
"1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?"
Я хочу быть универсальным скрапером. Я считаю, что знания и умения не просто расширяют горизонты, они дают огромную свободу выбора. Это замечательно когда не нужно подстраиваться под обстоятельства, когда можно самому по душе выбрать (ведь ты можешь ВСЕ!) и это касается не только скрапа. Поэтому я "увлекаюсь" новыми обучающими СП, тренингами, масстер-классами и т.д. И с получением новых знаний я уже могу больше реализовать свои идеи и я раскрываюсь по новому.  
Что еще умею? Я люблю рукоделие - до скрапа вязала, плела макраме, вышивала, рисовала... В общем, я еще не раскрыла полностью свой потенциал. По мере необходимости учусь и стараюсь воплощать знания. Нужен был чехол для мобильного - пошила, хочу заколку-цветок - сделала, новый браслетик под платье? не вопрос - сплела!
2. Что тебя зажигает? Что твои спички?
Зажигает идея и желание ее реализовать.  А вот идея может возникнуть от куда угодно. Например, это может быть картинка/задание/мк в интернете. Но самыми термоядерными спичками являются события моей жизни. Я писала об этом на 1 этапе. Фотографии из поездки или с прогулки в парке. Есть повод порадовать человека? Блокнотик, магнитик или обложка на паспорт прекрасно справятся с этой задачей! Рождение ребеночка="мамины сокровища", свадьба или юбилей= альбом или шкатулочка. Простая для меня формула: Позитивные эмоции=хорошее настроение=заряд энергии=желание творить.
3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать :))
 На втором этапе проекта мы говорили о ступорах. Таня посоветовала выбрать для себя задание, психануть и сделать действетльно достойную работу,  работу, которой бы я сама гордилась. Я выбрала для себя задание блога  "Чай с корицей" Двадцать четвертое задание "Psychoanalysis" 
 Вот картинка-вдохновение, которую я выбрала:

(Иллюстрации Sophie Varela  Rorschach)
Заявила в своем посте об этом и написала "Хочется сделать действительно достойную работу. Такую которой я была бы сама довольна." Ну и собственно все - ступор проявил себя во всей красе! Страх сделать слабую работу, страх разочаровать общественность, остаться не замеченной и т.д. и как итог тупик. Десяток отброшенных идей, испорченных фонов и полная неуверенность в своих силах.
 Вспомнилось...не так давно в посте одной мастерицы прочитала, что она перед началом работы над альбомом "медитирует над бумагой". ЕЕ близкие уже привыкли к этой "странности" и относятся с пониманием. Вспомнилось об этом и тоже захотелось так сделать. Сама не ожидала - помогло! Расслабиться, сосредоточиться, откинуть весь навал мыслей и определить чего же я хочу.
Я задумалась над тем, что говорила Таня про комфорт и самореализацию и еще ее банка для тараканов вспомнилась.... В общем как только я решила "Да ну его! Творчество=Удовольствие. Делать из творчества проблему глупо. Отпусти и как будет так и будет." У меня за один вечер все сложилось. И мне сейчас все равно будет ТОП или нет, посчитают ли другие мою работу "достойной" или нет. Главное, Я чувствую себя реализованной, Я собой довольна. Я выбрала это задание потому что оно показалось мне интересным и Я сделала по нему работу. Я молодец)))
В итоге решила, что мне нужно учиться поменьше заморачиваться некоторыми моментами)))
А вот какой мотиватор у меня получился:

В деталях мотиватор можно рассмотреть здесь
 И немного о символичности... . Чего только в наших головах не встретишь...таракашки (наши комплексы и страхи), бабочки (наши таланты), звезды (наши амбиции), книжные страницы (знания) и немного мишуры повседневной... Что мы лелеем в себе, чему учимся и к чему стремимся - это делает нас теми кто мы есть! другими словами....
ALL IN YOUR HEAD!

6 комментариев:

  1. .............. or heart...? )))
    Я со стула упала, когда увидела этот мотиватор!!! Очень здорово! Вот именно все, что есть, просто отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, и сердце, кстати, там тоже есть....как же без него)))

      Удалить
  2. Однозначно! Это территория Фрейда - он бы здесь завис! Вы неординарная личность! Результат меня потряс!

    ОтветитьУдалить
  3. совершенно согласна, ты молодец! прошла курс молодого бойца, преодолела себя и сделала отличную работу! результат мне очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама выдохнула с облегчением, когда все закончила!

      Удалить