пятница, 30 января 2015 г.

Пост благодарности и мои размышления об Удаче

Доброго всем настроения и времени суток! В этот раз показывать ничего не буду. Хочется немного поболтать  и самое главное - поблагодарить)))

Я не особо азартный человек. Возможно, удача как-то чувствовала мою нелюбовь ко всякого рода розыгрышам и лотереям и отвечала мне полной взаимностью - я ничего не выигрывала, мистер  Рэндом меня не замечал. Вот как-то не срослось у меня с конфетками и я уже давно в них не участвую.
Кто-то считает, что запас человеческой удачи имеет свои пределы и растрачивая ее на мелочи мы можем все запасы исчерпать. Может это и так, спорить не буду. И все же мне приятнее думать, что с хорошими людьми должны случаться хорошие вещи. Чем больше в твоей голове правильных мыслей, а в жизни хороших поступков - тем больше будет и обратной отдачи!
Не знаю, что именно изменилось в моей жизни, но конец прошлого года и начало этого меня приятно удивили... и не один раз... А те кто приносит нам радость заслуживают благодарность! Вот и решила написать этот пост.
Моя первая благодарность родному  Днепропетровскому скрап-клубу "Бумажное вдохновение"  По результатам задания, в котором я участвовала,  от постоянного спонсора Елизаветы Омельчук и ее магазинчика bullet-13 я получила в подарок вот такую косметичку! Какая-же она удобная! Ух! Первый приз - столько радостных эмоций!!!



Не успела я нарадоваться первому подарочку, как мне снова повезло! Даже огорчение от того, что моя работа не вошла в ТОП, мигом улетучилось! Второй раз Рэндом выбрал меня в челлендж-блоге "Творить.Учиться.Любить". Результаты задания №4. Детский мир  и я стала обладателем подарка от спонсора Питерского Скрапклуба - сертификат на сумму 500р. на покупку штампов. Любой скрапер скажет - штампов много не бывает! А тем более у Питерского Скрапклуба столько неординарных и интересных наименований!

И вот год только начался, а Удача снова меня порадовала! По итогам Декабрьской Галереи мне досталась 40% скидка на покупку в магазине Фабрики декора !
Последнее время я все чаще работаю с красками, чернилами, текстурными пастами. Мне это очень нравится, но база материалов пополняется не так быстро, как хотелось бы. А здесь такая удача! Количество красок и спреев (а соответственно и моих возможностей реализовать свои задумки) у меня теперь намного больше! Чему я просто несказанно рада!

Так вот ОГРОМЕННОЕ СПАСИБИЩЕ Вам всем! И авторам блогов, которые разыгрывают призы! И спонсорам, которые эти самые призы предоставляют! И мистеру Рэндому за его милость ко мне тоже спасибо!

Теперь бы не спугнуть свою удачу! Так приятно, когда она рядом))))
Вот и вам всем этого желаю - пусть удача всегда будет с вами! И обязательно хорошее настроение!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий