пятница, 30 января 2015 г.

Открыточки и скрап-встреча

Перед Новым Годом в нашем клубе проходила Кит-Игра. Всем участникам были выданы одинаковые наборы из которых нужно было сделать 1-2 открытки. Постоянные читатели моего блога, думаю, в курсе, что по открыткам я не спец. Чужими любуюсь, а что-бы самой делать...как-то не сложилось! Но я люблю новый опыт. Так почему-бы не попробовать? Тем более не одна, а в интересной компании! Из выданных материалов у меня сложились вот такие открыточки:


И по отдельности. На первую ушли все кружева. Вот хотелось мне создать такую шеббистую многослойную, кружевную, нежную открыточку. Края потрепала и прошлась белым акрилом.


Чипборд-снежинку покрыла эмбоссингом двумя видами пудры.
Вторая попроще. Бечевочка, крафт-елочка, немного дудлинга.
 

А вот здесь проходило голосование по открыточкам. Посмотрите сколько красоты сотворили участницы Кит-игры!
А еще на днях у нас состоялась очередная встреча нашего скрап-клуба "Бумажное вдохновение".  Было как всегда очень весело и познавательно. Не обошлось и без сюрпризов)))) В итоге, все участники встречи вдоволь обсудили любимые темы, попробовали новые материалы, похвастали своими работами и поделились опытом. В добавок ко всему, все ушли со встречи с подарочками от спонсоров и клуба!

2 комментария:

  1. Я тоже открыточки обхожу стороной)))). Но если бы мне дали конкретную кучку материалов (а не самой подбирать), из которых надо сделать открытку, я бы, наверное, попробовала))))). Интересные открыточки ты сотворила, Ириша.

    ОтветитьУдалить