пятница, 19 декабря 2014 г.

Альбомо-дневник молодой мамы

Доброго вечера! Сегодня я хочу показать вам мою вариацию Дневника молодой мамы. Делала по просьбе хорошего человека, новоиспеченного папы. Я не знаю как в вашей практике, в моей основные заказчики это женщины. А в этот раз заказчик ПАПА! Вот как только родился малыш, сразу и обратился ко мне с просьбой сделать что-нибудь для сынули. Решили делать именно Дневник молодой мамы, только он в моем исполнении больше на альбом похож))) Эх, и жаль долго делала, некоторые странички задним числом придется маме заполнять...



Я вспомнила себя в тот безумный период. И времени вести подробные записи у меня не было, да и носить с собой постоянно дневник, что-бы записывать всякие курьезы тоже охоты нет.  В общем, от варианта в виде блокнота с разделителями решила отказаться.
Хотя для ведения записей в Альбоме все же мест вполне достаточно! На каждый месяц есть лист для записей - вес/рост, рекомендации педиатра, распорядок дня, кормления, я умею, я учусь, важные заметки. Еще добавила в конце страницу - Словарик первых слов.  Все остальные страницы предназначены для фотографий: 1-2 фото по месяцам до года и основные моменты жизни малыша - я дома, моя семья, крещение, первый НГ, Первый годик.






Конвертик для первого зубика и волос с пострига







Словик.
Еще в альбомчике есть конверт. Получился довольно вместительный и в нем можно легко сохранить либо фотографии, либо какие другие мелочи малыша (например, первые носочки/рукавички или первые каракули...)



Еще в альбоме много разных тегов на которые можно маленькие фотографии приклеить или сделать записи. Некоторые теги тематические - с ростовкой, картой зубов, данными малыша, есть значение имени, есть дни ангела, Еще есть теги на 1 месяце и на 12 месяце для обведения ручки/ножки - интересно будет потом их сравнивать))
Дневник делала на лента. В этом варианте есть возможность добавить странички при желании. Еще первый раз делала подобный переплет с закрытым корешком. Результат очень понравился! Смотрится намного аккуратнее.
Делала работу с учетом задания в блоге Творить.Учиться.Любить. Задание № 4 Детский мир и чуть не забыла опубликовать работу в срок))) ОЭ задания - флажки, пуговицы и вертушка. Нужно использовать 2 из 3. В моем случае флажки и пуговицы основные элементы декора альбомчика.
Задание №4. Детский мир
ПыСы. Из обсуждения заглавия:
-"Какое заглавие будем делать? Имя малыша или что другое...?"
- "Я хотел назвать сына Ренатом, а жена назвала Артемом, но вообще все маленьким принцем его называют...так что на ваше усмотрение..."

4 комментария:

  1. Ирина, Ваша работа - очень оригинальная и нужная вещь :) Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧень интересный яркий дневничек получился! Столько всяких штучек напридумывала))))

    ОтветитьУдалить