четверг, 20 ноября 2014 г.

СП Технический вторник. 1й этап

Доброго всем настроения! О начале проекта Оксана объявила уже давно и вот наконец этот долгожданный день настал! СП Технический вторник от Оксаны этап 1-й  стартовал!

Вот мои материалы, закупленные для проекта.

Клей у меня ПВА для дерева (остался после ремонта). Холст б/у мне отдала одна очень добрая девочка))) Ну и остальное по списку....Единственное, чего пока не хватает - это медиум. (Девченки, а вы какой и где брали? Я так и не смогла определиться с ним.)
Посмотрела на всю эту кучку и долго смеялась))) В самом начале моего увлечения скрапом, я творила "из подручных средств", постепенно перешла на ассортимент канцтоваров и  магазинов тканей и фурнитуры, позже перешла на товары из специализированных скрап-магазинов, потом доросла и до товаров из профессиональных художественных магазинов, и вот теперь доросла (или докатилась?))) до аптек и строительных рынков! Даже интересно что будет дальше....
А вот и мои подготовленные поверхности:
Над маленькой фанеркой колдовала моя дочка. Удовольствие от процесса получили обе! Эх, подрастает юное поколение нам на смену)))) Вот ее шедевр поближе

А вот и мои текстурки поближе. Не знаю, правильно делала или нет, но мне не хотелось  "выглаживать" поверхности. Даже наоборот хотелось сделать вот так, небрежно, текстурно....

А вот гипс на мешковине

Моя фанерка со шпатлевкой
И моя мешковина со шпатлевкой
Сначала хотела, что-бы мешковина местами проглядывала, но вовремя прочитала в другом посте у Оксаны подсказку - "На мешковине должен быть нормальный слой, она может проглядывать, но не так чтоб все просвечивала. Слой должен быть такой, чтоб его можно было "ломать" на трещины ( тссссс... Больше ничего не скажу! Ждите до следующего вторника)". И я сделала слой плотнее.
Вроде все.... Теперь затаив дыхание жду следующего вторника.....

6 комментариев:

  1. Ира, обалдеть!!! Вот так наборчик для старта))))) А разные основы - это так условиями СП предложено?
    С интересом буду наблюдать за твоим творчеством (жуть, как любопытно, что дальше будет))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Так ты присоединяйся к нам! Проект обещает быть интересным. Оксана выложила у себя в блоге подробное видео МК по фонам.

      Удалить
  2. Все хорошо! И слой на мешковине что надо

    ОтветитьУдалить
  3. клевые текстурки! вроде делаем одно и то же, а у все все разное получается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты абсолютно права! Это как борщ варить - рецепт один, а все равно у каждой хозяйки вкус свой получается))) Уже жду с нетерпением продолжения!

      Удалить