четверг, 6 декабря 2012 г.

Наградка от Ольги Козырь

Вот так вот происходит в жизни какая-нибудь приятная мелочь, а ты проходишь мимо...Нет что-бы остановиться и насладиться, так нет же....все спешим....всегда некогда...
Вот и мне девушка-рукодельница Ольга Козырь подарила наградку еще месяц назад (за что ей огромное спасибо!!!), а я только к ней добралась!
А вообще я обожаю наградки! На самом деле очень приятно, когда "коллеги по цеху" находят твои работы интересными и достойными!


Правила получения по прежнему простые:
- поблагодарить назначившего награду;
- разместить в своем блоге активную ссылку на блог  от которого получена награда;
- разместить в своем блоге картинку награды;
- назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ;
- добавить ссылки на эти блоги ;
- отправить комментарии номинантам об их награде.


Ну почти все условия я выполнила. Теперь остается найти девушек-рукодельниц, чьи блоги мне понравились и, надеюсь, им (как и мне) будет приятно получить наградку. Возможно кого-то из них она вдохновит на новые и интересные работы:
1. Катерина От сердца к сердцу
2. Елена  Dukanele'Scrap
3. Елена Арт-мастерская Елены Куликовой
4. Лиля Рукодельные подарки от Лилечка
5. Татьяне Татьянин день
6.
7.

2 комментария:

  1. Большое спасибо! Очень приятно получить наградку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Творческих успехов и вдохновения Вам!!!

      Удалить