воскресенье, 7 января 2018 г.

Работа в качестве ПД для блога Скрапнутые

Доброго всем настроения! Всех заглянувших поздравляю с Новым Годом! Не знаю как для вас, а для меня Новый год всегда ассоциировался с волшебством, чудом, с каким-то таинством... Вы только подумайте какое количество детей в эту ночь верит в чудеса и мечтает.... подумайте сколько миллионов людей наполняют эту ночь своими надеждами и верой.... Ну просто не могут мечты, желаемые в эту ночь, не сбыться! Все сбывается!...только если правильно мечтать)) Вот этого я и хочу вам пожелать в этом году - научиться правильно мечтать! вернее, мечтать о правильном! Иногда это оказывается самым сложным, понять что для нас самое важное, чего мы действительно хотим...
А сейчас вот он - первый пост 2018 года! Эту работу я выполнила для блога Скрапнутые в качестве ПД. Задание Сказочное "Буратино", ОЭ - ключик и/или золото.

 


Из ОЭ я решила использовать оба элемента. Ключ родом еще из СССР -грубый, скучный и просто громадный... осталась целая связка таких "красавцев" после смены двери. Как видите, он  претерпел полное перевоплощение и оказалось, что золото ему очень даже к лицу))).
Ключик на обложке очень символичный для этого блокнотика... У него есть особое предназначение - хранить записи о ключах и входах на различные сайты, странички и кабинеты в сети. Количество подписок растет с каждым днем, а я такая забывака, что регулярно восстанавливаю пароли))
Блокнотик небольшой, примерно А7 формата. Сделан полностью с нуля в стиле mixed-media. Помогли мне мои постоянные помощники - краски, спреи, текстурные пасты, растрескивающийся лак, медиум и гессо, плюс немного эмбоссинга. Странички внутри тонированы чаем и украшены штампами. Тканевый растрепанный корешок мягкий и по характеру очень подходит к блокнотику. Цветовая гамма черно-золотая, с небольшими красными акцентами. Очень сложно было поймать и передать на снимках блеск золота, но вроде получилось.






 Надеюсь, этот блокнотик вас вдохновит на творчество! Будьте с нами!!!
Еще хочу показать его в галерее Фабрики декора, т.к. использовала материалы их производства ( текстурная паста, черный акриловый грунт, гессо, трафареты, спрей золото и фуксия-золото, краска металлик золото)

2 комментария: