среда, 14 сентября 2016 г.

БОХО. Фотоальбом с тканевыми страничками и ангелом.

Совсем выпала я из жизни блога...И чужие посты в новостной ленте не читаю, и свои не пишу... Но это я скорее не жалуюсь, а хвастаюсь)) Лето еще бурлит, жизнь кипит, интернет не просто на задний план отодвинулся, а переехал сооовсем далеко на галерку!
Сейчас покажу альбомчик, который сотворила на днях. Альбомчик яркий, тряпошный, мягкий, уютный, самобытный....что еще можно сказать про БОХО?









На обложке красуется кабюшон с ангелом. Ткань обложки - винтажный лен. Просто обожаю эту ткань! Столько в ней тепла и уюта!



Общий размер альбомчика 18х23х5см. Всего на 5 разворотах разместится 28 фотографий - 18шт на подложках и еще 10 небольших фотографий на тегах. Фотографии, которые на подложках приклеивать не нужно. Они будут крепиться на самодельных уголках. А вот на теги фотографии лучше приклеить.

 На некоторых страничках есть раскладушки для трех фотографий.
 По настоящему боховским - ярким и жизнерадостным - альбом мне помогли сделать текстурные пасты, краски и спреи. У каждого разворота свой собственный оттенок.




Почти весь декор самодельный. Я постаралась сделать его под стать всему альбому. Исключение - пуговицы, декоративные бусины и анкера для закрытия раскладушек с фотографиями - это, пожалуй, единственные "твердые" элементы в альбомчике)))










Спинка альбома получилась многослойной и неоднородной. Все как мне нравится))
 Надеюсь, вам тоже понравился этот альбом!

Участвую в задании блога Bee Shabby Вязанные украшения.
Еще страницы альбома я сотворила с использованием трафаретов, спреев, текстурных паст и красок Фабрики декора, поэтому покажу его в их сентябрьской галерее.
А использовала я: медиум акриловый прозрачныйтекстурная паста (белая), спреи золотой песокизумруд с золотомфуксия с золотомбирюза с золотомнебесный с золотом, ледяная лазурьлаванда в инее и другие, почти все маски/трафареты тоже их производства.

6 комментариев:

  1. Мягкие и тканевые украшения в альбоме покорили) Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить
  2. Лёгкий и нежный пухляш! Ткань всегда в выигрыше!
    Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты умничка! Покорила бохо. А я только заглядываюсь и томно вздыхаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кариш!Я тоже долго вздыхала, а сейчас знаю что не так уж и страшна эта птица))))

      Удалить