вторник, 11 ноября 2014 г.

Наградка от Gala Sm.

Награда Liebster Blog Award

Бодрого всем настроения! Вот такая наградка от Gala Sm.  подарилась мне пару дней назад. Решила не откладывать в долгий ящик и передать эстафету дальше. Эта награда передается от блогера к блогеру за проведенную работу в блоге.

Задание:
1. Ответить на 11 вопросов блогера.
2. Наградить 11 блогеров, с ПЧ меньше 200, уведомить их об этом
3. Задать награжденным свои 11 вопросов.

 А вот и мои ответы на вопросы от Галы:

1. Что вам нравиться в вашем творчестве? 
Удовольствие от конечного результата. Это ни с чем не сравнимое чувство, когда "Вай, какая красота! И это Я сделала!!!". И весь недосып, регулярное отсутствие маникюра (потому что все руки в краске), и то что запах "момента" уже такой родной и близкий - все это того стоит!
2. Как Ваша семья и друзья относятся к вашему увлечению?
В основном - поддерживают! Мама иногда возмущается(наверное, как и все мамы))) "Лучше отдохни, поспи, воздухом подыши...и т.д". Мои главные советчики и критики  мои подруги и дочка.
3. Какое время года Вас больше всего вдохновляет? 
Лето! Я теплолюб. Осенью и зимой впадаю в некое состояние анабиоза, а вот летом я всегда и везде готов к приключениям!
4. Где Вы работаете, связана ли Ваша профессия с творчеством?
Профессия моя далека от творчества - я бухгалтер и скрап для меня это возможность реализовать себя именно в творческом плане. Так сказать, отдушина в повседневной жизни.
5. Самая первая Ваша творческая покупка?
Не помню)) Давно это было... И я долго творила "из того, что под рукой" (я еще тот самоделкин!) и в какой момент начала переходить на покупные скрап материалы уже и не вспомню...
6. Как Вы творите? В тишине или Вам нужен фон? 
По разному... Здесь, наверное, роль играет настроение. Иногда под музыку и пританцовывая, а иногда и в тишине, сосредоточившись на том, что делаю.
7. Как рождается идея?
БАЦ! И она уже в голове! Примерно так....
8. Сколько времени в неделю Вы посвящаете рукоделию? Это планируется или по желанию/вдохновению?
Ну...так как я работаю пять дней в неделю, с 9 до 18,00, а вечером провожу время с семьей... скрап получается у меня из ряда "ночных удовольствий" Ха-ха)) почти каждую ночь меня радует)))
9. Выигрывали ли Вы когда-нибудь "конфетку"? Какую?
Нет, не выигрывала. И в конфетках практически не участвую.
10. Ваши работы побеждали в заданиях? Какие это были работы?
Да, победы были. Работы самые разные. О некоторых я сейчас уже и не вспомню, а некоторыми до сих пор горжусь! Кому интересно - на боковой панельке баннерочки с ТОПами - Добро пожаловать!
11. Ваша мечта, которую Вы хотите осуществить в самое ближайшее время связана с Вашим творчеством?
Мечт на самом деле много и далеко не все скраповые.... Из скраповых скорее это реализовать свои "хотелки" - купить хорошую швейную машинку, ноутбук (и сразу фотошоп установить на него))) и еще профессиональный фотоаппарат хочу. Очень хочу))) 

 Хм-Хмм. Не думала, что придумать 11 вопросов такая задачка... 
 Собственно, вот то, что мне было бы интересно узнать:
1. Расскажите о месте в котором вы живете? Чем вас вдохновляют улицы, скверы вашего города? Ваше любимое место в городе?
2. Расскажите о ваших помощниках и вдохновителях.
3. С чего началось ваше увлечение скрапом?
4. Расскажите о своей основной профессии (если вы работаете). Связана ли она с творчеством? 
5. Расскажите о самом ярком впечатлении в вашей жизни в этом году. Возможно вы вдохновились настолько, что перенесли свои впечатления в скрапработу?
6. Расскажите о вашей первой скрапработе. Возможно сохранилось фото?
7. Что помогает вам настроиться на творческий процесс? Вы создаете красоту под музыку, фильмы или вам приятнее творить в тишине?
8. За время увлечения скрапом насколько вы выросли? Расскажите о наиболее ценных для вас достижениях.
8. Какие техники и направления скрапа вас сейчас притягивают? Что из этого вы уже опробовали?
9. Расскажите о ваших вдохновителях. Чьи работы, мастер классы, проекты вас вдохновляют?
10. Какие планы на будущее? Чего вы хотите достичь в вашей скрап деятельности?
11. Самый ценный совет, который вы получали и ваше жизненное кредо?
А вот и девочки, блоги которых мне очень понравились. С удовольствием передаю им награду!
1. Кристина - "Моих рук дело..."
2. Таня - "Беллкин блог"
3. Вика - "Милые вещицы от милой мастерицы"
4. Олеся - "Чудеса круглый год"
5. Вероника - "Сомкнутые веки. Выси. Облака..."
6. Татьяна - "Мой маленький скрап-мир"
7. Анастасия - "Candy room by Anastasiya Fedorova "
8. Диана - "Scrap by mandragora"
9. Тори - "Коткин блог"
10. Лина - "Mezzanine"
11. Ирина - "Скрапости от Винниковой Ирины"
 Надеюсь, у всех найдется время и желание продолжить эту эстафету!

4 комментария: