среда, 5 февраля 2014 г.

СП "Скрап-кухня"

В блоге Happy scrap moments стартует новый СП. Скрап-кухня.1й этап - Подготовительный.



Не могу пройти мимо)))) Участвую!!!
Душа гурмана в этот раз сама не знает чего хочет по стилю и оформлению.... В общем, дам полет фантазии, а там видно будет....
Хотя знаю точно, что это будет блокнот А5 формата, на шнурках, странички тонированы чаем и кофе.
И вот мои материалы из которых я буду творить.



 Декор: кружева и декоративный скотч, чипборды, пуговицы и брадсы, подвески, рафия и.... Сама еще толком не знаю, что понадобится, буду по месту подбирать))))


Обложка - плотный хлопок, синтепон и переплетный картон. Ткань обложки изначально была белая, но я затонировала ее в чае. Что-бы получить неоднородность в виде симпатишных разводов, я вначале выкупала ткань в чае, потом смяла в комочек и хорошо отжала в руке. Потом положила комочек ткани на тарелку и немного полила чаем. В таком комочке ткань и сохла. Излишки чая стекли вниз, на дно тарелки и неравномерно окрасили ткань.
Листочки для блока тоже уже затонированы.



По поводу бумаги. Я буду использовать минимум скрапбумаги. Один листик на форзацы + немного разношерстных обрезков. Еще в ход пойдут краски, спреи, трафареты, паста. Основа для разделителей - черный картон. Картинки еще не знаю какие хочу - возможно это будет вариант распечатанный из интернета, а возможно дудлинговые... На всякий случай парочку уже заготовила)))

А может и из этого что-нибудь пригодится...

Для магнита - магнитная пластина и блок стикеров.

Вроде все показала....Теперь остается только ждать следующего этапа!

2 комментария:

  1. Круто, особенно дудлинговый кексик!!!!! Я в него влюбилась, а я до сих пор незнаю стоит записаться или нет((( очень хочу, но боюсь не успею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибки! Кексик мне и самой нравится))) Думаю, что-бы еще такого нарисовать.

      Удалить