четверг, 1 августа 2019 г.

Мой первый Джанкбук (Junk Journal)

Всем доброго и хорошего! кто чего пожелает - утра, вечера, настроения, вдохновения...))) Покажу вам работу, которую давно хотелось воплотить в жизнь - это Джанкбук. Вот не зря я собирала все эти клаптики, обрезки бумаги и ленточек. Все в дело пошло! А сколько удовольствия я получала! Уверена, что это далеко не последний подобный блокнот.






Для тех, кто не в курсе, Джанкбук - книга из подручных материалов, так сказать из мусора всякого... Но, не пугайтесь, мусор довольно приличный, весь скраповый, ну или почти весь скраповый)) Большая часть это обрезки бумаги и тканюшек, но есть и несколько "плюшек" над которыми я не один час провозилась. Есть даже одна, особенная для меня штуковина, но о ней чуть позже расскажу...
Страшно хотелось что-бы джаник был на 100% летним и натуральным. Такой себе эко-дачно-деревенский растрепышь. Поэтому в блокноте много состаренной прошвы и х/б ленточек, рваных и обтрепанных краев, крафт бумаги и сухоцветов. Странички состарены в растворе чай+кофе.

 Хотелось сделать этот блокнот максимально интерактивным. Он весь наполнен тегами, карточками, конвертиками и кармашками.

 Еще одна особенность блокнота- вставки с дудлами. Их рисовала для других проектов, но не пригодились в свое время, так потом и лежали среди обрезков...

 Текстурные фоны делала разными способами. Использовала и покупные, и самодельные трафареты. Все фоны я специально перекрашивала для джанка, сделаны они были для других целей и чем-то мне не понравились. Но после перекраски и дополнения скрап-мусором я прям горжусь ими! Оочень мне нравится результат)))


 Еще в блокноте использовала разные пакетики. Вот этот пакетик от специй, в блокноте есть еще пара разных чайных упаковок, но их забыла сфотографировать.
 Карточки для записей, которые вынимаются, есть не только на разделителях, а и на страницах джанка.





У меня еще с юности страсть к гербариям, почти во всех книгах есть разные листочки/колосочки. Но в скрапе очень редко применяю, как-то не к месту все кажется. А вот сейчас оторвалась по полной! и укропчик, и полевые цветы, и листочки, чего здесь только не собрано!

 А здесь прозрачный чехол для бейджика, у него есть застежка zip-lock. При желании можно вставить туда свою фотографию или заполнить памятными для себя мелочами.
 Укропчик! Как же мне нравится и само растение, и штампы с его изображением! Здесь я приклеила сухоцвет к страничке, а сверху залила кракелюрным лаком

 А вот и та самая, памятная для меня "плюшка", о которой упомянула в начале поста.
 Эту карточку я делала одной из самых первых, когда только начинала увлекаться скрапом. На тот момент ни практики, ни скрап-материалов у меня не было. И первый опыт (как и у многих) это что-то винтажное... в моем случае это был блокнотик. Для него я сделала пару карточек, но в дело пошла другая, а эта осталась со мной на несколько лет...
Основа - картонка от упаковки чая, картинку распечатала на принтере, затонировала в кофе, край карточки оборвала и немного подпалила,  вскрыла ее матовым прозрачным лаком, который остался от ремонта.

 Чайные пакетики еще одна изюминка блокнота. Очень понравилось рисовать на них.

 И здесь тоже рисунок на чайном пакетике

 Под всем этим "бутербродиком" спрятан конвертик на открывающемся клапане.

 Здесь дудловая рисованная рамочка. Очень на этом разделителе понравилась текстура и прокраска!


 И снова сухоцветы! Здесь они спрятались в прорезанном окошке под пленкой. + тканевый кармашек для ручки или карандаша.






Вдохновило меня летнее задание блога ButtonCraft и их чудесная доска вдохновения. В своей работе постаралась передать дух лета, дачного отдыха. Очень понравилась желто-зеленая гамма, но выдержать ее полностью смогла не на всех разделителях, хотелось скорее передать общую ассоциацию джанка с летней гаммой. А предмет вдохновения, который присутствует во всех картинках доски вдохновения - это травы, листочки, полевые цветы, грибы.

А еще очень люблю мятые крафтовые подложки... вот сразу они настроение придают всей работе... Спасибо Мемуарису и их заданию ProФактуры #4 - Мятая бумага за вдохновение))

11 комментариев:

  1. Атмосферный джанк, передать летнее настроение получилось)) Спасибо, что вдохновились нашим заданием ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа, столько всего разного соединено в гармоничный ансамбль.
    Спасибо от ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
  3. Очень креативный джанкбук! Спасибо от блога Мемуарис за участие в задании :)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю таких растрепышей, в которых собраны памятные вещички) Замечательный блокнот!
    Спасибо за участие, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный, очень атмосферный!
    Спасибо, что присоединились к нашему заданию! ДК Мемуарис ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный растрепыш, Спасибо за участие и ваш номер для розыгрыша 3

    ОтветитьУдалить