понедельник, 25 июля 2016 г.

Блокнотик "55 причин почему я люблю тебя"

Ох уж это лето! Такая лень сидеть перед компом в это чудесное время! Но новые работы продолжают накапливаться в толстенькой папке со звучным и грозным названием "НА ОБРАБОТКУ". А я так не люблю захламленность. Ни в чем... ни в жизни, ни в голове, ни в делах... И даже на компе в папочках с фото... педант я...наверное....
Поэтому решила немного убраться и моя первая "ласточка" про ласточек)))

                                                      Как правая и левая рука -
                                                   Твоя душа моей душе близка.
                                                Мы смежны, блаженно и тепло,
                                                     Как правое и левое крыло.
                                                                                            М.Цветаева
Этот блокнотик заказала у меня девушка еще перед свадьбой в подарок новоиспеченному мужу. Идея такова - фотографии в блокнотике показывают путь от первого свидания к свадьбе. По мне так очень романтическая и трогательная идея.
Цвет страничек (марсала) выбран не случайно. Все оформление свадьбы было именно в этой цветовой гамме. Размер блокнотика примерно 12х12см.
Ласточки в блокнотике тоже не случайные гости. Молодожены с трепетом относятся к тому, что ласточки выбирают партнера одного на всю жизнь. Поэтому у ребят ласточки есть на обручальных кольцах. А в блокнотике эти птицы ведут их друг к другу от знакомства до счастливого семейного союза. Они и в элементах декора, и на самих страничках в виде штампов.

Тег с афишей мульта "Головоломка" тоже не случает - именно на этом мультике происходило первое свидание пары. С обратной стороны тега есть место для записи воспоминаний об этом дне.

Цитату подбирала сама заказчица. Какое-либо другое выражение даже сложно представить на этом месте))
На самих страничках небольшие места для записи самих причин.





И еще есть небольшой конвертик для мемораблий.


Спинка самая простая. На застежке тоже красуется ласточка.
Все таки как замечательно, что в моем городе очень много девочек увлекаются скрапом, а еще приятней, что мы общаемся и выручаем друг друга. Еще за несколько дней до начала работы у меня в арсенале не было ни одной ласточки! Стоило мне попросить помощи и тут же отозвались две чудесные мастерицы Ира и Инна. Спасибо, вам девченки, огроменное!!! Только благодаря вашей отзывчивости этот блокнот имеет именно тот вид, который задумывался.

1 комментарий:

  1. Ирусечка! Какая стильная штучка у тебя получилась! Пока я выгуливала мою малявку на морях ты тут столько всего наваяла!!! Я чуть было не пропустила такую красотищу!

    ОтветитьУдалить