понедельник, 5 мая 2014 г.

Проект СПстим с Юлией Родионовой. Страница 8. Часть вторая.

Второе задание для  Страницы 8 проекта "СПстим" с Юлией Родионовой - проанализировать все готовые странички, разложить их по разворотам.
Анализ разворотов решила отдельным постом оформить. Вот вся моя красота вместе


В какой последовательности расположить развороты в альбоме я еще подумаю. А вот развороты уже сложились:
Подробности здесь - Страница 1, Страница 2 (первую страницу перефоткала при дневном освещении, во второй странице переделка по совету Юли перекрасила и поменяла расположение листиков, а вот сфотографировать отдельно забыла))))

Подробности Страница 3 и Страница 4
После переделки этот разворот теперь выглядит так. Он стал нежнее и гармоничнее
 

Подробности Страница 5 и Страница 6
Подробности Страница 7 и Страница 8. В этом развороте страницы разного цвета, но фон у них одинаковый и некоторые подложки перекликаются. Надеюсь, это его подружит)))
После небольшой переделки на странице 8 разворот теперь выглядит так:
Для полного комплекта добавляю и последний разворот

Подробности Страницы 9 и Страницы 10
 Скорее всего в процессе сборки я буду менять последовательность разворотов. А пока что все)))

А вот и баннер этапа:





18 комментариев:

  1. Альбом будет классный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. меня лично твой результат очень радует! на фото где все странички вместе, ну прямо роскошество:) уже предвкушаю обложку, вкуснятина будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!! Правда до "вкусняшки" еще две странички и сборка предстоит))) Пока что даже не задумывалась об обложке...

      Удалить
    2. Здорово получится - это 156%.
      а я еще и надеюсь пощупать и рассмотреть вблизи ))

      Удалить
    3. Конечно! А я твой)))

      Удалить
  3. Работа СУПЕР КЛАССНАЯ!!!!!!!!! Так красивооооооооо!!!!!!!! Любуюсь каждой страничкой, а все вместе это что-то :). МОЛОДЕЦ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! И вся эта ляпота на твоей пасте))))))

      Удалить
  4. Ууух! Вот это ты дала, конечно!... Я в шоке просто... Каждый из разворотов потрясает, каждый своеобразен, и я не смогла выбрать, какой-же мне понравился больше-все понравились. Я представляю глубину процесса, ты, наверное, кайфа наловилась по полной программе!... Так держать! ...Эх, если б действительно ручками потрогать... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Так ведь потрогать не проблема))) на следующую встречу обязательно притащу!

      Удалить
  5. Да-да, согласна с предыдущими комментариями, красиво получается и хочется рассмотреть "вживую". Вот только не знаю, попаду ли на следующую встречу. По-моему, все странички замечательно "подружились" друг с другом.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну нереально круто, Ир!!!!! Я представляю, какие странички балдежные на ощупь!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! На следующую встречу обязательно принесу!

      Удалить
  7. Молодец!!! Да уж, теперь мне следующую встречу не хотелось бы пропустить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Та ты и не пропускай)))))

      Удалить