понедельник, 27 мая 2013 г.

Zentangle. Рисуем узор DOT GRID (1)

Не так давно я опубликовала у себя в блоге обзорную статью по Zentangle (зентанглу). Собственно (кому интересно) вот она. В конце статьи я предложила учиться рисовать вместе. В интернете есть много подробных пошаговых уроков. При большом желании любую понравившуюся загогулину можно найти и изучить подробно. В сущности так я и решила действовать. Вот здесь я нашла пошаговые уроки довольно таки простых узоров (как раз то что надо для новичка). Название узора то же что и в источнике.
Начну пожалуй с этого узора. У автора носит название Dot Grid:



А вот и мой вариант. Правда, я решила пока не экспериментировать с цветами, а разобраться с черно-белым вариантом.


вот поближе сами шаги создания узора:
Все очень просто! А дальше - даешь полет фантазии и оформляешь как душеньке угодно! у меня получилось так:

Не все, конечно, получилось, так как задумывалось, но ведь я только учусь))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий