понедельник, 17 сентября 2012 г.

Альбом во французском стиле

На создание этого альбома меня вдохновил Французский стиль - Paris Chic Boutiqu. Кому интересно узнать подробнее об этом стиле в Жажде творчества напечатана статья о нем.
Из предоставленной цветовой гаммы я выбрала черный, розовый и бежевый. У бумаги, которая мне понравилась, края слегка попачканы, поэтому я решила не придерживаться стиля на 100%, а добавить немного "состаренности" (всякие рваности и тонированности оказались весьма кстати). А еще я первый раз работала с бумагой на которой крупный рисунок. Изначально альбом задумывался меньшего формата, но что-бы сохранить изображения на бумаге целым, пришлось немного его увеличить. Формат 20х25 см, 6 разворотов, рассчитан на 25 фотографий 10х15 + карман для дополнительных фотографий. Переплет по МК Елены Виноградовой. Много открывалок, самодельного декора, все строчки в альбоме ручные (а их получилось очееень много!). Обложка мягкая тканевая. Альбом фотографировала в спешке и, только когда уже отправила заказчице, заметила, что не все развороты в общем виде сфотографировала. Ну, что есть то и выкладываю:






Разворот первый. На правой странице открывалка на 3 фотографии






Второй разворот. Вязаные крючком цветочки, справа открывалка на 5 фотографий. И здесь и дальше в альбоме изображения на бумаге постаралась оставить на виду, не прикрывать ни фотографией, ни декором.








Третий разворот.  Оказался для меня довольно сложным в реализации. Левая страница открывается в сторону и на ней помещается 4 фотографии.


 На правой странице небольшой конвертик. Его можно использовать для журналинга, а можно туда положить что-нибудь памятное. Например, билетик или монетку из поездки. А на конвертике моя новая заморочка - эмбоссинг. Пока что у меня только золотая пудра и вместо фена утюг, но все впереди. Я в восторге от эмбоссинга и планирую развить свои навыки в этом направлении.


Четвертый разворот. К сожалению, без общего вида разворотов. Справа каскад на 5 фотографий.

 И вот такие необычные цветы. Идея не моя, где-то, когда-то увидела на просторах интернета, но сейчас не смогла найти источник. Вместо серцевины подложен листик все с тем же эмбоссингом. Мне лично эти цветочки оооо-очень нравятся!!!

 

Пятый разворот. Тоже без общего вида. На правой страничке открывашка на 3 фото. В Scrap-tag проходит Мастер-класс с заданием - техника “CATHEDRAL WINDOW"  Мне эта техника давно приглянулась и вот наконец пришло время ее реализовать.






И последний, шестой разворот. На левой странице конвертик для журналинга. На правой странице карман для дополнительных фотографий. Я попыталась совместить бумагу так, что-бы карман был не заметен. Вроде получилось. Сфотографировать с вложенными листочками забыла....






И спинка альбома.
Вроде все рассказала...

22 комментария:

  1. Ух, ты, какой красивущий альбомчик! Сочетание цветов отличное. Он точно, в французском стиле :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне самой контраст с черным цветом очень понравился!

      Удалить
  2. Альбомчик классный получился! Цветовая гамма вкуснейшая!!! детальки...м-м-м, красота! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый альбом получился!!! сочетание цветов приятное) и деталек столько всяких интересных! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутецкий альбом! Очень стильно и со вкусом! Представляю, как сложно было выдерживать стиль и подбирать декор в цвет!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Кстати, с декором немного помогла встреча клуба "Бумажное вдохновение" - камеи от Иры и розовая сизаль (Спасибо Свете-Люминочке за угощение)как раз вовремя подвернулись.

      Удалить
  5. Альбом ШИКАРНЫЙ! Все такое красиво, все такое классное, все на своем месте. Цветочки и окошки это супер! УМНИЧКА!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный альбом! Много интересных моментов и деталек! Особенно понравилась страничка с сердечками на 1м развороте, и необычные цветочки, и уголки для фотографий)) Спасибо за ссылку на МК, сохраню обязательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и пожалуйста! Мне самой идея с окошками так понравилась, что обязательно еще ей воспользуюсь!

      Удалить
  7. замечательный альбом! столько интересных идей, молодец! гамма очень понравилась, всё продуманно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Мега круто и стильно! Очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый альбом!!!Всё так органично,потрясающее цветовое сочитание!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово вышло! Классный альбом получился.))

    ОтветитьУдалить
  11. Как интересно и эффектно "cathedral window" смотрится в этой розово-черной палитре и парижском стиле! Спасибо за такую красивую интерпретацию этой техники и что вдохновились нашим мк! С уважением, дизайнер Scrap-Tag.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам огромное спасибо за интересный и очень полезный мастер-класс!

      Удалить
  12. Эффектный и очень стильный альбом))

    ОтветитьУдалить